Твоя мечта намного ближе, чем кажется!
Мечта стать гонщиком есть у каждого мужчины — и мы точно знаем, как превратить эту мечту в реальность!
Твоя мечта намного ближе, чем кажется!
Мечта стать гонщиком есть у каждого мужчины — и мы точно знаем, как превратить эту мечту в реальность!
Если ты всю жизнь мечтал почувствовать себя настоящим раллийным пилотом...
Если кумиром твоего детства был Михаэль Шумахер, а любимой игрой «Need For Speed», то хотя бы раз в жизни ты точно мечтал попробовать себя в роли Колина Макрея или Себастьяна Лоэба!
Если ты не готов вкладывать большие суммы в автомобиль и экипировку...
Начальные вложения в профессиональном автоспорте могут исчисляться десятками тысяч долларов. А что же делать тем, кто не планирует навсегда сменить офисный костюм на гоночный комбинезон? Правильно! Участвовать в нашем любительском ралли прямо на своей «гражданской» машине!
Если ты хочешь улучшить свои навыки управления автомобилем...
Ты понимаешь, что тренировка на закрытой безопасной трассе – самый лучший способ отточить свое водительское мастерство, чтобы уверенно выходить из любых непредвиденных ситуаций на дороге.
Ищешь достойное увлечение для успешных мужчин...
Тебе надоело проводить выходные в баре или перед телевизором? Хочешь отключиться от повседневной суеты, выплеснуть эмоции и получить заряд адреналина? А может, тебе уже давно пора расширить круг общения и завести новые знакомства?
... тогда ралли на серийных авто – это именно то, что нужно!
С одной стороны, это полноценные скоростные соревнования, а с другой – участвовать в них может любой желающий: никаких специальных требований к автомобилю или гонщику нет!
Ты можешь попробовать себя в автомобильном спорте:

Безопасно
Маршруты прокладываются так, чтобы полностью исключить возможность аварийных ситуаций. Участники выпускаются с интервалом, поэтому прямой контакт на трассе полностью исключен.
Без вреда для автомобиля
Шанс повредить машину на трассе – не больше, чем на абсолютно пустой дороге общего пользования! Поэтому многие участники приезжают к нам на тех же авто, на которых ездят по городу каждый день.
Доступно
На гонку можно приехать на своей «гражданской» машине, обутой в обычную резину! Конечно, на результат влияет тип привода и объем двигателя – по этим признакам автомобили и делятся на классы.
В честной борьбе
Отдельные зачеты для стандартных автомобилей, а также для команд, впервые принимающих участие в ралли – вы соревнуетесь не с опытными пилотами на подготовленных машинах, а только с равными по силам участниками!
Хочу попробовать! С чего начать?
А что делать дальше?
Собрать команду
и приехать на соревнование
Экипаж раллийного автомобиля состоит из двух участников — пилот и штурман. Рекомендуем уделить особое внимание выбору и подготовке штурмана: в ралли он управляет автомобилем наравне с пилотом!
Пройти техническую
инспекцию
Для этого вам понадобятся: надежно зафиксированные сидения, ремни безопасности и аккумулятор; работающие осветительные приборы; аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Запастись везением и испытать себя на нашей трассе!
Мощность автомобиля, настройки подвески или тип кузова зачастую не имеют решающего значения. Даже старенький «ВАЗ» порой может бросить вызов «BMW» — потому что результат зависит от слаженной работы всей команды.
Как будет проходить гонка?
Соревнования длятся 2 дня. Участников ожидает трасса с асфальтным покрытием, которая состоит из 6-10 скоростных спецучастков суммарной протяженностью 30-60 км.

Экипажи на ознакомительных проездах пишут и сверяют стенограмму поворотов и расстояний между ними, а дальше в соревновательном режиме по очереди проезжают спецучастки на время.

Подробнее о том, как проходит гонка, смотрите в видео-обзоре одного из предыдущих этапов – «WONDER Rally» >
«WONDER Rally», 29-30 июня 2018 года
Дополнительные зачеты
  • В зачете «Srandart» участвуют только стандартные автомобили без модификаций
  • «Premier» – зачет для команд, в первый раз принимающих участие в гонках
  • «Rally Legends» – специальный зачет для автомобилей старше 20-30 лет
Зачетные классы
  • Двигатель до 1,6 л. Монопривод
  • Двигатель до 2 л. Монопривод
  • Двигатель до 8 л. Монопривод
  • Двигатель до 4,5 л. Полный привод
  • ЗАЗ-968 и их модификации
  • Абсолютный зачет. Без ограничений
Хочу участвовать! Куда ехать?
Трасса «AERORING» находится в аэропорту города Черкассы
Удачное расположение в самом центре Украины позволяет добраться практически из любой точки всего за 3-5 часов.

Поэтому география наших участников так обширна: Киев, Днепр, Полтава, Харьков, Сумы, Донецк, Одесса, Черкассы, Кременчуг, Житомир и даже Ивано-Франковск!

Вашего города еще нет в этом списке? Присоединяйтесь! Подробнее о том, где останавливаются участники из других городов – в разделе «Проживание».
Супер! Когда следующая гонка?
Последний этап 2018 года по ралли на серийных авто пройдет на нашей трассе 6-7 октября. Регистрация на ралли «AERORING 2018» уже открыта и свободных мест все меньше!
Все еще cомневаешься? А они уже решились!
Отзывы наших участников говорят сами за себя
Мы обязательно расскажем и подскажем новичкам как читать легенду, поможем сориентироваться на спецучастках. Приезжайте и попробуйте свои силы – будет весело!
«STANDART»
К участию в классе «STANDART» допускаются автомобили с любым типом привода, не ранее 2008 года выпуска.

При проверке технического состояния автомобиля, он должен удовлетворять следующим критериям:

  • Размер резины должен отвечать рекомендуемому для данной модели заводом-производителем
  • Сидения должны быть стандартными для данной модели
  • Запрещается внесение любых изменений в тормозную систему
  • Запрещается внесение любых изменений в двигатель и КПП автомобиля
  • Запрещается замена типа подвески и любые изменения в подвеске авто
  • Внутреннее оформление автомобиля должно отвечать стандартному (карты дверей, сидения передние/задние, торпеда, защита крыши и т.д.)
  • На стандартных местах должны быть: аккумулятор, генератор, топливный бак.
Решение о допуске в класс «STANDART» принимает технический комиссар.
«PREMIER»
В зачете «PREMIER» соревнуются участники, которые впервые принимают участие в ралли на серийных автомобилях.

Участие в зачете будут принимать все экипажи, допущенные к старту при условии, что лицензии обоих членов команды (пилота и штурмана) выданы впервые.

Решение о допуске в класс «REMIER» принимает организатор соревнования.
«RALLY LEGENDS»
Участие в зачете «RALLY LEGENDS» будут принимать все экипажи, допущенные к старту при условии, что их автомобили произведены:

  • ранее 1983 года – для автомобилей импортного производства, с приводом на переднюю ось или полным приводом
  • ранее 1990 года – для автомобилей импортного производства, с приводом на заднюю ось
  • ранее 1985 года – для автомобилей отечественного производства, с приводом на переднюю ось
  • ранее 2000 года – для автомобилей отечественного производства, с приводом на заднюю ось или полным приводом
Решение о допуске в класс «RALLY LEGENDS» принимает технический комиссар.
Made on
Tilda