Попробуй себя в автомобильном спорте!

Мечта стать гонщиком есть у каждого мужчины – и мы точно знаем, как превратить эту мечту в реальность!
ПОПРОБУЙ СЕБЯ В АВТОМОБИЛЬНОМ СПОРТЕ!
Мечта стать гонщиком есть у каждого мужчины — и мы точно знаем, как превратить эту мечту в реальность!
В детстве все мальчишки любят машинки. Для многих эта любовь превращается в страсть, которая сопровождает их на протяжении всей жизни. И если кумиром твоего детства был Михаэль Шумахер, а любимой игрой – «NeedForSpeed», то хотя бы раз в жизни ты точно мечтал почувствовать себя настоящим пилотом!
Мы меняем традиционный подход к автоспорту как к чему-то сложному и недоступному!
Теперь, для того чтобы попробовать свои силы в гонках, не обязательно собирать мощную спортивную машину и покупать дорогую экипировку.

Достаточно просто принять участие в одном из этапов нашего ралли, в котором ты гарантированно сможешь почувствовать себя профессиональным спортсменом – даже на гражданской машине без специального оборудования!
Ралли на серийных автомобилях – самый либеральный вид автомобильного спорта!
С одной стороны, это полноценные скоростные соревнования, а с другой – участвовать в них может любой желающий: никаких специальных требований к автомобилю или гонщику нет.

Конечно, на результат влияет тип привода и объем двигателя – по этим признакам автомобили и делятся на классы.
На «AERORING» можно приехать на своей «гражданской» машине, обутой в обычную резину!
Мощность автомобиля, настройки подвески или тип кузова зачастую не имеют решающего значения. Поэтому даже «ВАЗ» порой может бросить вызов BMW.

Соревнования безопасны для автомобилей и зрителей. Участники выпускаются с интервалом, поэтому прямой контакт на трассе практически исключен.
Шанс попасть в аварию или повредить машину на трассе «AERORING» – не больше, чем на абсолютно пустой дороге общего пользования!
Поэтому многие участники приезжают к нам на тех же авто, на которых ездят по городу каждый день. Мы специально прокладываем маршруты так, чтобы полностью исключить возможность аварийных ситуаций. А качество асфальтового покрытия на нашей трассе даже лучше, чем на некоторых городских улицах :)
На трассе «AERORING» твоя мечта намного ближе, чем кажется!
Так что если ты уже давно мечтаешь об автоспорте, не нужно откладывать этот момент до покупки «специального» гоночного автомобиля. Просто приезжай на нашу на гонку – и лично убедись, что интересная, динамичная и сложная в управлении трасса может быть безопасной!

Зачетные классы

Двигатель до 1,6 л
Монопривод
Двигатель до 2 л
Монопривод
Двигатель до 8 л
Монопривод
Двигатель до 4,5 л
Полный привод
ЗАЗ-968
ЗАЗ-968 и их модификации
Абсолютный зачет
Без ограничений
Дополнительные зачеты
Мы хотим, чтобы у всех участников были одинаковые шансы на победу — независимо от их опыта и уровня подготовки автомобиля!
«Standart»
В зачете «Classic» участвуют исключительно стандартные автомобили без модификаций
«Premier»
«Premier» – отдельный зачет для команд, в первый раз принимающих участие в ралли
«Rally Legends»
«Rally Legends» – специальный зачет для раллийных автомобилей старше 20-30 лет
Вопросы и ответы:
Как будет проходить гонка?
Все наши соревнования длятся 2 дня. Участникам предлагается 6-10 скоростных спецучастков суммарной протяженностью 15-40 км.

Экипажи на ознакомительных проездах пишут и сверяют стенограмму поворотов и расстояний между ними, а дальше в соревновательном режиме по очереди проезжают спецучастки на время.

Кроме этого, в скоростных ралли есть система временных штрафов за несвоевременное прохождение постов контроля времени (обычно на старте и финише спецучастка, входе/въезде в сервис-парк). Все это суммируется с временем прохождения самих спецучастков и формирует зачетное время.
Что необходимо для участия?
Заполнить заявку, оплатить стартовый взнос и приехать в указанное время и место для начала прохождения регистрации.
А где жить участникам из других городов?
Мы заботимся о том, чтобы наши участники не беспокоились об организационных моментах, а просто получали удовольствие от соревнований. Поэтому мы обязательно вас проконсультируем и поможем с выбором места проживания. Подробнее о вариантах расселения читайте в разделе Проживание.
Что такое экипаж и из кого он состоит?
Экипаж раллийного автомобиля состоит из двух участников — пилот и штурман. Рекомендуем уделить особое внимание выбору и подготовке штурмана: в экипажах, претендующих на серьезные спортивные результаты, штурман управляет автомобилем наравне с пилотом.
Какие требования к автомобилю?
Для удачного прохождения технической инспекции вам понадобятся: надежно зафиксированные сидения, ремни безопасности и аккумулятор; работающие осветительные приборы; аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки – в общем, просто исправный автомобиль.

В случае, если в Вашем автомобиле имеются какие-либо изменения, сверьтесь заранее с полным списком требований к автомобилю в Регламенте соревнования.
А можно приехать на «повседневной» машине?
В наших соревнованиях могут принимать участие любые серийные автомобили в стандартной комплектации. Шанс попасть в аварию или повредить машину на трассе «AERORING» – не больше, чем на абсолютно пустой дороге общего пользования. Поэтому многие участники приезжают к нам на тех же авто, на которых ездят по городу каждый день.

Мы специально прокладываем маршруты так, чтобы полностью исключить возможность аварийных ситуаций. А качество асфальтового покрытия на нашей трассе даже лучше, чем на некоторых городских улицах :)
Что делать, если я не знаю правил?
Наши гонки рассчитаны не только на опытные экипажи. Перед стартом обязательно проводится брифинг, где мы рассказываем обо всех основных нюансах. Для подготовки достаточно прочесть Регламент (правила соревнования), Правила проведения ралли на серийных автомобилях, а также Национальный спортивный Кодекс.

Мы стараемся создавать максимально дружескую и открытую обстановку на наших соревнованиях. Чтобы даже экипажи, впервые принимающие участие в авто-спортивном мероприятии, не чувствовали дискомфорта.
Что такое лицензия и зачем она нужна?
Для участия в любых автоспортивных соревнованиях на территории Украины необходима лицензия пилота, которую можно оформить прямо на месте во время регистрации. Лицензии бывают разных типов, но для наших соревнований достаточно лицензии категории «любитель» – ДЛ. Она стоит 500 грн (включая членство FAU) и действительна в течение года. Наличие лицензии подразумевает, что пилот знает и принимает «Правила честной игры», Национальный спортивный кодекс FAU и прочие документы.
Что такое FAU и зачем мне членская карточка?
Исключительное право проводить автомобильные соревнования в нашей стране имеет Автомобильная федерация Украины (FAU). Это общественная организация, член Международной автомобильной федерации (FIA), которая объединяет энтузиастов в сфере автомобильного транспорта, спорта и туризма.

FAU регламентирует вопросы проведения соревнований, поддерживает knowledge transfer, проводя семинары и сертификации судей, внедряет международный опыт и лицензирует пилотов. На сайте FAU всегда можно найти календарь всех официальных соревнований, а также базу документов, включая регламенты по всем активным дисциплинам.
Какие еще документы понадобятся?
Также необходимо иметь действительную на день гонки страховку жизни и здоровья для участия в автоспортивных соревнованиях, которую тоже можно оформить на месте. Разовая стоит 40-60 грн, годовая — 300 грн.
Не поздно ли мне начинать заниматься автоспортом?
Существует мнение, что карьера в автоспорте начинается чуть ли не с детства, и настоящий гонщик занимается любимым делом всю свою жизнь. А как насчёт гимнастов, работников сельского хозяйства и инструкторов по лыжам? Что если знаменитые автогонщики всё-таки не рождаются с рулём в руках?

К примеру, Себастьен Лёб, выигравший чемпионат мира по ралли 9 раз. До своей карьеры гонщика Себастьян был гимнастом, а серьёзно ездить начал лишь в 24 года, что невероятно поздно по меркам гонок. Несмотря на возраст, гонщик смог достичь невероятных высот в ралли!

Сельским работником до гонок был не кто иной, как финн Томми Мякинен. Первым достижением гонщика стала награда за лучшую пахоту на тракторе. В 1985 году он приобрёл свой первый автомобиль и начал участвовать в местных гонках. Стал ли успех, сопутствовавший Томми, результатом многолетних гонок на тракторе? Даже сам гонщик не может сказать наверняка.

Француз Себастьян Ожье всё детство провёл на горных склонах. Свой успех в гонках он объясняет глубокими знаниями физики скольжения лыж. К слову, спортсмен стал профессиональным лыжником, а карьеру в ралли начал в 22 года, когда выиграл конкурс поиска талантов.

Итак, попасть в гоночный спорт можно в любом возрасте, однако определенная доля удачи всё-таки должна присутствовать. Поэтому никогда не сдавайтесь и стремитесь к своей мечте!
А вдруг у меня не получится?
Не нужно бояться, что кто-то окажется быстрее! Наши гонки – это не «тусовки» на крутых тачках, а настоящий автомобильный спорт. И главная его цель – дарить участникам новый опыт и приятные эмоции. Помните: добиться высоких результатов в любом спорте без тренировок – невозможно. А каждое новое соревнование – это еще одна ступенька на вашем пути к мастерству!

Наша команда с радостью встречает всех новых участников, и уделяет особое внимание тому, чтобы гонка для них была максимально комфортной. При необходимости мы проводим для новичков отдельные встречи и семинары, подробно отвечаем на все возникающие вопросы. Все мы когда-то начинали, и прекрасно помним каково это :)

Так что просто приезжайте на ближайшую гонку – и не успеете оглянуться, как станете частью нашей дружной автоспортивной семьи!
Мы обязательно расскажем и подскажем новичкам как читать легенду, поможем сориентироваться на спецучастках.
Приезжайте и попробуйте свои силы! Будет весело!
Мы обязательно расскажем и подскажем новичкам как читать легенду, поможем сориентироваться на спецучастках. Приезжайте и попробуйте свои силы! Будет весело!

Следующий этап
«Славутич Ралли», 4-5 августа 2018
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
«STANDART»
К участию в классе «STANDART» допускаются автомобили с любым типом привода, не ранее 2008 года выпуска.

При проверке технического состояния автомобиля, он должен удовлетворять следующим критериям:

  • Размер резины должен отвечать рекомендуемому для данной модели заводом-производителем
  • Сидения должны быть стандартными для данной модели
  • Запрещается внесение любых изменений в тормозную систему
  • Запрещается внесение любых изменений в двигатель и КПП автомобиля
  • Запрещается замена типа подвески и любые изменения в подвеске авто
  • Внутреннее оформление автомобиля должно отвечать стандартному (карты дверей, сидения передние/задние, торпеда, защита крыши и т.д.)
  • На стандартных местах должны быть: аккумулятор, генератор, топливный бак.
Решение о допуске в класс «STANDART» принимает технический комиссар.
«PREMIER»
В зачете «PREMIER» соревнуются участники, которые впервые принимают участие в ралли на серийных автомобилях.

Участие в зачете будут принимать все экипажи, допущенные к старту при условии, что лицензии обоих членов команды (пилота и штурмана) выданы впервые.

Решение о допуске в класс «REMIER» принимает организатор соревнования.
«RALLY LEGENDS»
Участие в зачете «RALLY LEGENDS» будут принимать все экипажи, допущенные к старту при условии, что их автомобили произведены:

  • ранее 1983 года – для автомобилей импортного производства, с приводом на переднюю ось или полным приводом
  • ранее 1990 года – для автомобилей импортного производства, с приводом на заднюю ось
  • ранее 1985 года – для автомобилей отечественного производства, с приводом на переднюю ось
  • ранее 2000 года – для автомобилей отечественного производства, с приводом на заднюю ось или полным приводом
Решение о допуске в класс «RALLY LEGENDS» принимает технический комиссар.
Made on
Tilda