АВТОМОБИЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Уникальная медиа площадка для размещения вашей рекламы

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Уникальная медиа площадка для размещения вашей рекламы
Быть партнером автоспортивного мероприятия – это не просто вложение средств в рекламу. Это честь быть представленным в авангарде спорта, быть всегда на вершине пъедестала в любых событиях и соревнованиях.
Быть партнером автоспортивного мероприятия – это не просто вложение средств в рекламу. Это честь быть представленным в авангарде спорта, быть всегда на вершине пъедестала в любых событиях и соревнованиях.
Ралли на серийных автомобилях – наиболее популярный вид любительских автомобильных гонок. Благодаря уникальному формату и доступности, эта дисциплина является одной из самых массовых в Украине.
Формат гонок выстроен так, чтобы стимулировать автолюбителей принимать участие во всех этапах, активно обсуждать прошедшее и ожидаемые соревнования на специализированных интернет-сайтах, следить за информацией в СМИ.
Заинтересованность аудитории в данных соревнованиях подтверждается не только рекордным для Украины количеством участников, но и неугасающим интересом со стороны печатных изданий, местных и центральных телеканалов и интернет-ресурсов.
Мировой опыт спонсорства гонок
В 1907 году компания Pirelli, всего несколько лет назад запустившая производство шин, выступила спонсором автопробега Пекин-Париж. Выставив на соревнованиях собственную команду, Pirelli одерживает первую громкую победу в автогонках. После этого многие покупатели захотели купить резину Pirelli, а молодая компания смогла закрепиться на международных рынках.
Мировой опыт спонсорства гонок
В 1907 году компания Pirelli, всего несколько лет назад запустившая производство шин, выступила спонсором автопробега Пекин-Париж. Выставив на соревнованиях собственную команду, Pirelli одерживает первую громкую победу в автогонках. После этого многие покупатели захотели купить резину Pirelli, а молодая компания смогла закрепиться на международных рынках.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории: мужчины от 25 до 44 лет, уровень дохода: «средний+» или «выше среднего»

Категории интересов:
автомобили, бизнес, IT, предпринимательство
81%
Пол
Мужчины
76%
Уровень дохода
Средний и выше среднего
75%
Возраст
18-44

Охват мероприятия

Торжественное открытие всех соревнований традиционно проходит на центральной площади города Черкассы. Презентации этапов размещаются в крупнейших ТРЦ города, на светодиодных экранах и в транспорте.

Большое количество афиш и билбордов, анонсы на радио и ТВ, а также грамотное использование инструментов онлайн маркетинга гарантируют привлечение большого количества зрителей и максимальный охват аудитории.
30-50 тыс
Анонсы на билбордах, афишах, флаерах
2-5 тыс
Зрители
300 тыс
Трансляция на канале XSPORT
50 тыс
Трансляции на Autosport TV, YouTube

Дополнительные преимущества

Коммуникации с партнерами
Для многих спонсоров автомобильного спорта рекламный охват и число зрителей на этапах гонки играют даже менее важную роль, чем возможность использовать эти события для коммуникаций с нынешними и потенциальными клиентами и партнерами. Их приглашают на встречи с гонщиками, организовывают для них поездки на трассы и тренировки за рулем гоночной машины. Все это формирует имидж успешной компании и надежного партнера.
Корпоративная политика
Спонсорство спортивных мероприятий — еще и мощный инструмент внутрикорпоративных коммуникаций. Он помогает укреплять корпоративный дух компании, поддерживать отношения между сотрудниками, создавать новые формы мотивации. Совместные посещения соревнований, встречи со спортсменами, распространение атрибутики внутри компании — мотивирующий комплекс достаточно разнообразен.
Мировой опыт спонсорства гонок
Немецкая табачная компания Reemsta при помощи автоспорта смогла полностью изменить восприятие своего бренда потребителями. Став спонсором гоночной команды McLaren и выпустив партию сигарет West серо-серебристого цвета, чтобы полностью ассоциироваться с гонками, компания выяснила, что продажи выросли в несколько раз!
Мировой опыт спонсорства гонок
Немецкая табачная компания Reemsta при помощи автоспорта смогла полностью изменить восприятие своего бренда потребителями. Став спонсором гоночной команды McLaren и выпустив партию сигарет West серо-серебристого цвета, чтобы полностью ассоциироваться с гонками, компания выяснила, что продажи выросли в несколько раз!

Автоспорт и маркетинг: что общего?

Возможность реализовать собственные промо-активности:
  • проведение презентации во время мероприятия
  • проведение розыгрыша с главной сцены
  • награждение отдельных победителей соревнования
Брендирование мероприятия:
  • размещение логотипа Партнера (стартовая арка, флаги, баннеры) во время торжественного открытия и на месте проведения соревнования
  • объявление информации Партнера во время проведения мероприятия
  • обязательное размещение логотипа Партнера на автомобилях участников
Приоритетное размещение информации Партнера:
  • на рекламной и полиграфической продукции (билборды, афиши, листовки, билеты и сувенирная продукция для зрителей)
  • вложение маркетинговых материалов в раздаточные пакеты для участников
  • размещение логотипа партнера на всех печатных формах соревнований (официальные документы, дипломы, грамоты, бейджи организаторов и прессы, баннеры и пр.)
Медиа поддержка:
  • реклама на радио
  • сюжеты на ТВ и онлайн-трансляции (XSPORT, AUTOSPORT TV, YouTube)
  • презентация партнера в фото и видеоматериалах, произведённых на месте проведения мероприятия и при размещении материалов в социальных сетях (YouTube, Facebook, Instagram)
Разработка специальной стратегии интеграции бренда
Интегрирование современных маркетинговых технологий в спонсорские проекты позволяет максимально эффективно добиться как повышения узнаваемости, так и исключительно положительного имиджа компании.
Мировой опыт спонсорства гонок
Перед началом сезона 2009 года команда F1 «Brawn GP» остро нуждалась в спонсорах. Одним из ведущих спонсоров команды стала группа компаний «Virgin Group». По расчетам журналистов британской прессы, логотип «Virgin» по ходу Гран-при Австралии в Мельбурне получил 42 минуты эфирного времени, что на британском рынке оценивается в ₤8 млн, хотя Ричард Брэнсон заплатил команде за гонку всего $250 тыс!
Мировой опыт спонсорства гонок
Перед началом сезона 2009 года команда F1 «Brawn GP» остро нуждалась в спонсорах. Одним из ведущих спонсоров команды стала группа компаний «Virgin Group». По расчетам журналистов британской прессы, логотип «Virgin» по ходу Гран-при Австралии в Мельбурне получил 42 минуты эфирного времени, что на британском рынке оценивается в ₤8 млн, хотя Ричард Брэнсон заплатил команде за гонку всего $250 тыс!
Широкое освещение в медиа
Максимальный медийный охват — одна из приоритетных задач для команд участников и организаторов. Сюжеты и статьи о мероприятиях, проходивших на трассе «AERORING», регулярно выходили на центральных телеканалах и в профильных онлайн-изданиях.
Информационные партнеры
Ваша компания тоже может войти в мир автоспорта. Присоединяйтесь!
Made on
Tilda